Yuriy Smityuk (smitsmitty) wrote,
Yuriy Smityuk
smitsmitty

Осенний мини-споттинг в аэропорту Владивостока




Всего три часа в аэропорту Владивостока.


На посадку. Самолет De Havilland Canada DHC-6-400 Twin Otter авиакомпании "Аврора"


Самолет Boeing 737-800G авиакомании NordStar c cимволом Универсиады 2019 года


VQ-BQT раскрашен в "Winter Universiade Krasnoyarsk 2019" в феврале 2017 года. У борта не только забавная морда, но и симпатичная лайка на хвосте - это символ Универсиады-2019, которая пройдет в Красноярске.

Изображение лайки нанесено на носовую и хвостовую части Боинга 737-800.



Лайка в небе. NordStar Airlines Boeing 737-800 VQ-BQT, первый полет - 24 февраля 2004 года. С 11 мая 2004 года по 11 мая 2011 года эксплуатировался авиакомпаний Ryanair. С 22 апреля 2011 года начата эксплуатация авиакомпанией NordStar Airlines, где самолет выполняет рейсы по сегодняшний день. Компоновка этого самолета включает 2 класса обслуживания: Бизнес-класс – 10 кресел, эконом класс – 162 кресла.



DHC-6-400 Twin Otter


Airbus A319 авиакомпании "Аврора.

Этот борт с номером VP-BWK стал первым A319 в авиакомпании "Аврора". Самолет выпущен в апреле 2004 года и до этого эксплуатировался в "Аэрофлоте". Самолет был перекрашен в чешской Остраве, на мощностях компании Eirtech.


Именно он принимал участие 6 ноября 2013 года в презентации авиакомпании "Аврора" в московском аэропорту Шереметьево. 14 ноября 2013 года, авиалайнер с бортовым номером VP-BWK выполнил свой первый рейс с пассажирами на борту по маршруту Владивосток- Хабаровск - Магадан.



Самолет Ан-26 авиакомпании ЗАО "Летные проверки и системы". Кто вкурсе чем занимается эта компания?


Самолет Ту-204-300 северокорейской авиакомпании Air Koryo


P-632 Ту-204-300 для Air Koryo был официально передан перевозчику 27 декабря 2007 года и был пригнан из Ульяновска в Пхеньян своим ходом (с дозаправкой во Владивостоке). Он оснащен 8-местным бизнес-классом, а остальные 145 мест составляют эконом-класс. В эксплуатации с ноября 1993 года.





Самолет De Havilland Canada DHC-8-400 авиакомпании "Аврора"


Приятнейший самолет! DHC-8 построен по аэродинамической схеме свебоднонесущего высокоплана с Т-образным оперением. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 2,69 м). Крыло прямое, трапецевидное в плане. Шасси убирающееся, трёхопорное. Кабина пилотов оснащена цифровым комплексом авионики SPZ-8000 американской фирмы "Ханиуэлл" с цветными многофункциональными дисплеями. По своим лётным характеристикам: уровень шума и крейсерская скорость полета; DHC-8-400 практически не уступает реактивным аналогам, переигрывая их в экономичности. Также особенностью этой модели является система активного шумоподавления.



До передачи Air Koryo самолет летал на пассажирских рейсах («Внуковские авиалинии») с регистрационным номером RA-64012, с 31 октября 1996 не летал (несоответствие типовой конструкции). В 2007 году борт P-632 был переделан из Ту-204 в Ту-204-300. В настоящее время Ту-204-300, работает на направлениях Пхеньян-Пекин, Пхеньян-Сингапур (сезонный), Пхеньян-Шэньян и Пхеньян-Бангкок









Самолет Ан-148-100В "Саратовских авиалиний"

Британская резина для Ан-148.

Использование авиакомпаниями-эксплуатантами самолетов Ан-148 иных шин, кроме как указанных в технической спецификации самолета, категорически запрещено. Колеса самолета Ан-148 оборудованы бескамерными пневматическими шинами. Воздушная полость, образуемая шиной и ободом колеса, заполняется азотом. Давление внутри бескамерной шины обеспечиваетсягерметичностью шины и колеса.

Единственным в мире специализированным производителем авиационных шин для программы региональных самолетов семейства Ан-148/158 является британская компания Dunlop Aircraft Tyres Limited. Для колес основных опор шасси самолета Ан-148 применяются пневматические 18-ти слойные шины Н38Х12.0-18.425. (Диаметр-38, ширина 12, внутренний диаметр 18,425 дюймов, что эквивалентно размеру 90Х90Х31 см). Максимальная скорость - 338 км/ч. Максимальная нагрузка 10260 кг. Рабочее давление в шине - 10,5 кгс/см2. Диапазон рабочих температур от минус 60◦С до плюс 60◦С





Самолет Ту-154 СЛО "Россия" в аэропорту города.


Приветы землянам! Недавно Саратовские авиалинии открыли второе направление из Международного аэропорта Владивосток по маршруту Владивосток-Улан-Удэ-Красноярск.

Регулярный рейс выполняется по понедельникам. Вылет из аэропорта Владивостока в 6 часов 45 утра. У жителей Бурятии появляется прекрасная возможность для стыковок рейсов из Владивостока в страны Восточной Азии. Саратовские авиалинии также осуществляет еженедельные рейсы из столицы Приморья по маршруту Владивосток-Благовещенск-Красноярск. Для аэропорта Владивосток появление нового прямого рейса в Улан-Удэ является очередным шагом в развитии воздушного сообщения с городами Дальнего Востока и Сибири. На маршрутах задействовано воздушное судно АН-148



Грузовой самолет Boeing 747-8F авиакомпании  AirBridgeCargo


Авиакомпания AirBridgeCargo была основана в 2004 году как проект Группы компаний "Волга-Днепр" для выполнения регулярных грузовых рейсов. Выполняет регулярные рейсы по маршрутам Европа - Россия - Азия - США, маршрутная сеть включает более пятидесяти пунктов назначения в более двадцати странах мира. Флот авиакомпании включает в себя 17 современных, надежных и инновационных грузовых самолетов семейства Боинг 747: пять Боинг 747-400 ERF, два Боинг 747-400F и десять самолетов последнего поколения, Боинг 747-8F.

В августе Air Bridge Cargo открыло новое направление Гонконг – Владивосток – Лос-Анджелес на авиалайнере Boeing 747-8F. Перевозчик планирует летать по новому направлению 3 раза в неделю по летнему расписанию, до 27 октября. Самолет будет следовать из международного аэропорта Гонконг в международный аэропорт Лос-Анджелес через воздушную гавань Приморья. Выступая сегодня в качестве аэропорта для технических посадок грузовых воздушных судов, Владивосток также имеет планы по развитию в дальнейшей перспективе коммерческих грузовых рейсов. В нашем аэропорту имеется современная аэродромная инфраструктура, рассчитанная на прием всех типов воздушных судов без ограничений, а также новый грузовой терминал.

Самолет Ту-204-300 северокорейской авиакомпании Air Koryo.

Интересный момент: Северная Корея открыла первое турагентство с поездками из Владивостока. NKOREAN займется организацией туров и экспедиций по Северной Корее на русском, английском, французском и китайском языках.

На сайте туристического агентства утверждается, что все программы утверждены правительством Северной Кореи, а "поездка в Северную Корею становится безопаснее, чем прогулка по вечернему Лондону". Самый короткий из туров длится четыре дня и стоит от 51 тысячи рублей с человека, самый дорогой - 15 дней - от 118 тысяч. При этом стоимость перелета или проезда до Владивостока (откуда начинается тур), турист должен будет оплатить самостоятельно. Россияне смогут получить визы в КНДР по упрощенной схеме за 3-5 дней.










--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

Tags: авиа, владивосток, репортаж
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments