Yuriy Smityuk (smitsmitty) wrote,
Yuriy Smityuk
smitsmitty

Categories:

Владивосток с высоты птичьего полета. Весна 2012

29.04.2012.Наконец- то сбылась моя давняя мечта поснимать Владивосток с вертолета.


Делить на несколько частей не вижу смысла. Наслаждайтесь...

Начну с того что наш полет очень много раз переносился от выходных к выходным, и всему виной как всегда суровая приморская погода. Минувшие выходные тоже были не идеальны, город был весь в ужасной дымке, не по фэн- шую в общем, но было решено сейчас и только сейчас. Вылет в 11.30.

Первое что оказывается под нами - Бухта Шамора.
1.

Рекультивированная свалка "Горностай"
2.

Там вон даже человек есть для сравнения масштабов:))
3.

Проект рекультивации опасной свалки предполагал ограждение ее подпорными стенами, которые полностью пресекут попадание отходов в окружающую среду. Со стороны моря сооружен высотный откос. Для его строительства использованы специальные конструкции из металлической сетки и скального грунта массой до 6 тонн каждая. Для окончательной изоляции свалки возведен экран из глины толщиной 1 метр. Так же применяется биологическая рекультивация - высадка особых сортов растений.
4.

Очистные сооружения Южного планировочного района Владивостока. Проектная мощность — 160 тысяч кубометров в сутки. Сюда будут направляться стоки из Первомайского и части Ленинского района Владивостока.
5.

Всем известная ТЭЦ-2, которая уже не первый год коптит небо над Владивостоком. На данный момент тут выполняется первая очередь работ по переводу ТЭЦ на газ. Вторая очередь проекта газификации Владивостокской ТЭЦ-2 по плану должна завершиться 30 августа 2012. К этому времени котлы должны быть сданы полностью, включая наладочные работы.
6.

Направляемся к мосту на остров Русский
7.

Мимоходом - сопка Монастырская
8.

Шарик и фрагменты Уссурийской батареи
9.


10.

Парочка дизельных подводных лодок ТОФ в бухте Улисс
11.

Русский мост:
12.


13.


14.


15.


16.

Так же предлагаю отдельно: Репортаж с высоты 320 метров: Русский мост во Владивостоке
17.

Перемещаемся на остров Русский, в бухту Аякс, где полным ходом идет строительство Дальневосточного Федерального университета:
18.


19.

Еще один объект саммита АТЭС - Приморский океанариум
20.


21.


22.


23.


24.

Отдельная 305-мм башенная артиллерийская береговая батарея № 981 имени Народного комиссара обороны СССР товарища Клима Ворошилова. Островной сектор береговой обороны. Позднее переименована в «122-й башенный дивизион». В просторечьи — «Ворошиловская батарея».
25.


26.

Кладбище кораблей. Одно из кладбищ кораблей акватории Владивостока. Месторасположение - бухта Труда на о.Русском, в Новике. Большинство кораблей, почивших здесь, принадлежали ТОФу. Снятые с баланса Тихоокеанского флота суда дожидаются в этой бухте утилизации еще с 1974 года. На январь 2000 года в бухте Труда в затопленном и полузатопленном состоянии находилось 42 судна.Здесь были эсминцы, сторожевики, подлодки, сейнеры, "гидрографы" и пр. Несомненно металлический лом этого могильника - это деньги, но их тоже ещё надо добыть. Судьба процесса утилизации металла в этом месте довольна сложна. Впрочем, легальность и коллизии этого бизнеса и участники его нас не интересуют. Но, в последние несколько лет, утилизация идёт более-менее стабильно. И идёт уже попытка не только "снимать вершки", но и вытаскивать затонувшие корпуса полностью.

На данный момент большая часть выступающего из-под воды металла уже срезана. Насколько глубоко "копнут" утилизаторы неизвестно, будем надеяться, что бухта будет очищена полностью. Хотя это место в таком случае и перестанет быть "объектом", но экология местности по крайней мере будет улучшена.
27.

Форт № 11 — «Форт Князя Святослава Игоревича».
28.

Немного полетав над островом, направляемся обратно к ДВФУ (Фоторепортаж: Дальневосточный федеральный университет готов на 90% )
29.


30.


31.


32.

Остров Скрыплева. Остров назван именем К. Г. Скрыплёва — командира корвета «Новик», проводившего гидрографические исследования в заливе Петра Великого в 1862 году. На острове находится самый старый маяк, заложенный ещё в 1865 году, служащий надежным ориентиром для всех судов и ставший одной из визитных карточек Владивостока. При маяке имеется радиомаяк и наутофон. Неофициальное название острова в профессиональной среде моряков — «Кочка».
33.

Мимолетом мост))
34.

Снимать город начинаю с Тихой
35.


36.


37.

Так незаметно добираемся до самого легендарного рынка во Владивостоке
38.

Уродливая спортивочка
39.

Мост через бухту Золотой Рог
40.

В сторону Второй речки
41.

В противоположном окне центр
42.

На центральной площади Владивостока проходит молодежный фестиваль
43.


44.


45.


46.


47.

Театр оперы и балета. (Фоторепортаж )
48.

Опять мост. Предлагаю ознакомиться отдельно: Строительство вантового моста через бухту Золотой Рог к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке
49.

Виды над Орлинкой
50.


51.

Покровский кафедральный собор
52.

Стадион Динамо и набережная Спортивной Гавани
53.

Набережная к сожалению в стадии ремонта
54.

Киноцентр Океан
55.


56.

Строительство гостиницы класса пять звезд на мысе Бурный
57.

Центральный район
58.

Колесо обозрения на набережной
59.

Береговая батарея «Безымянная» № 319 (№ XXXV/ 4; № XI ).С 1996 года здесь расположился музей «Владивостокская крепость». В экспозиции музея находятся материалы по истории Приморья, Владивостокской крепости, береговой обороны Приморья советского периода (в том числе времён ВМВ и ВЛОРа) — фотоэкспозиции, планы, макеты, оборудование, оружие и прочие экспонаты. На внешней экспозиции представлены образцы оружия и боевой техники БО ТОФ 1930—1990-х, инфраструктурные элементы Владивостокской крепости. С 1997 года здесь была восстановлена традиция, существовавшая во Владивостоке с 1914 года давать полуденный сигнальный выстрел (из орудия 21-КМ). Правда, в последнее время пушка стреляет лишь по праздникам - у администрации иссяк запас выстрелов для неё.
60.

ТЭЦ-1. (Фоторепортаж)
61.

Элитный ЖК на Первой речке
62.

Нефтебаза «НК-Альянс»
63.

Движемся в пригород
64.


65.

Седанкинское водохранилище
66.

Строительство низководного моста Де-Фриз – Седанка ведётся в рамках подготовки к саммиту АТЭС-2012. Мост станет частью новой скоростной магистрали «пос. Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл», которая в несколько раз сократит время, необходимое для того, чтобы добраться из города до аэропорта Владивостока, также станет альтернативным выездом из города. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра.
67.

Пролетаем над губернаторскими хоромами
68.

И опять возвращаемся к низководному мосту
69.


70.


71.

К этому моменту прошло ровно 30 минут полета. Решили вернуться в центр
72.

Эгершельд и Владивостокский морской торговый порт
73.

Мост
74.

Гора Бурачок
75.

Стадион "Авангард"
76.

Ремонтные доки в районе площади Луговой
77.

А вот и сама площадь Луговая
78.

Автомобильный рынок "Зеленый угол"
79.

На этом я и закончу свою аэрофотоэкскурсию над Владивостоком. Последнее фото посвящено аппарату с которого все снималось - Eurocopter AS 350 В3.
80.
--
А тут лежит пост от Сани Хитрова: http://alexhitrov.livejournal.com/155311.html
--
Тематические отчеты о Владивостоке:
-Владивосток с высока (5 сопок)
-Ночной Владивосток: Взгляд с Олиного гнезда
-Ночной Владивосток: Вид с ЖК "АРМАДА"
-Ночной Владивосток: Гора Холодильник, сопка Бурачека и мост на остров Русский
-Ночной Владивосток
-Ночной Владивосток с Орлиной

--
Фоторепортаж на VL.ru
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty




Tags: авиа, владивосток, мост, саммит, стройки, фотозарисовки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 192 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →