Yuriy Smityuk (smitsmitty) wrote,
Yuriy Smityuk
smitsmitty

Categories:

Учебно-тренировочные полеты штурмовиков СУ-25СМ на авиабазе "Черниговка"

30.05.2012 на авиабазе Военно-воздушных сил России «Черниговка» в Приморском крае прошли показательное полёты штурмовиков СУ-25СМ, вошедших в состав авиационной базы.


Пилоты боевых машин продемонстрировали слаженные учебно-тренировочные полёты, проведение предполётного инструктажа лётных смен, организацию работы дежурной смены на контрольно-диспетчерском пункте и подготовку крылатых машин к вылету.

Штурмовики Су-25, или «Грачи», как их называют в Российских ВВС, пока единственные машины, способные нести мощнейший комплекс вооружения для поражения наземных и воздушных целей. Это авиабомбы, авиапушки, неуправляемые ракеты «воздух-земля» и управляемые «воздух-воздух».
1.

Вид на вертолетную площадку на которой стоят боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" и Ми-8АМТШ. Если кто пропустил этот репортаж, смотрите тут: Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"
2.

Вернемся к Су-25СМ! Самолёт имеет 10 точек внешней подвески, а нести может 32 вида различных вооружений. В носовой части стационарно закреплена авиационная пушечная установка ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2. Она предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях.
3.

Су-25 Учебно- боевой
4.

Кроме «старичков» Су-25, впервые поднявшихся в воздух 22 февраля 1975 года и поступивших в эксплуатацию в 1981 году, на Черниговской авиабазе были продемонстрированы и относительно новые образцы – Су-25СМ.
5.

От стандартного серийного «собрата» они отличаются кардинально новой авионикой, наличием электронного индикатора на лобовом стекле и многофункционального индикатора. В модификации «СМ» от серийного образца Су-25 «родным» остался только планер и механические части.
6.

Вся электроника, включая радары, сонары, электронно-оптические системы, системы обнаружения целей, системы управления вооружением, а также коммуникации, навигация и другие системы – принципиально новые. Они являются секретными. Как говорят сами лётчики, это совершенно новый тип самолёта, который в корне отличается от «Грача».
7.

Инженерно - технический состав готовит самолет в следующему вылету
8.

Загрузка тормозного парашюта
9.


10.

Нравится эта картинка :))
11.


12.

Вместе с Су-25 и Су-25СМ на вооружении Черниговской базы состоят и Су-25УБ – учебно-боевые варианты, предназначенные для обучения молодых пилотов и отработки навыков. Кабины этих «сушек» вмещают два человека – инструктор и обучаемый.
13.

А вообще, кабины всего семейства Су-25 – это цельносварные капсулы из титановой брони АБВТ-20, полностью защищающие пилотов от поражения осколками и прямых попаданий снарядов калибром от 12,7 до 30 мм. Толщина бронеплит составляет от 6 до 24 мм, заднюю часть кабины закрывает бронеспинка толщиной 6 мм. Бронированным является также лобовое стекло фонаря кабины. Для экстренного покидания экипажем самолёта в воздухе установлены катапультные кресла К-36Л.
Снаряжение и подготовка к вылету Су-25 не занимает много времени. Пока техники по вооружению заряжают и подвешивают боезапас, экипаж проходит предполётную подготовку и уточняет задание. После этого лётчики занимают свои места, самолёт выруливает на взлётную полосу и начинает разбег
14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.

Еще о подготовке самолета в вылету:
21.


22.


23.


24.

Илья pressa_tof снимает шедевры :))
25.


26.


27.


28.


29.


30.

Традиции перед вылетом
31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.

В настоящее время на авиабазу «Черниговка» поставлены несколько штурмовиков Су-25СМ, и это не последняя партия новой боевой техники, которая войдёт в состав ВВС России в ближайшее время.
50.

-
Тематические очеты у меня в блоге:
(20.04.2012)
Учебно-тренировочные полеты боевых вертолетов на авиабазе "Черниговка"
или по тэгу авиа
--
Спасибо за внимание!
--
-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание - Командир отряда "Авиапоиск" - Ярослав Ливанский
smitsmitty

Tags: авиа, приморье, репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →